Цены на тиснение

Как нанести рисунок с использованием ламинатора

Для выполнения печати в этом случае понадобится кроме ламинатора и лазерный принтер. Лучше если он будет не полноцветным, а обычным. Что касается ламинатора, то стоит приобрести модель с очень большим усилием сжатия. Также нужна будет тонерочувствительная фольга. При желании можно использовать как матовую или глянцевую, так и голографическую.

Бумагу лучше всего взять простую. Фактурная или специальная декоративная для тиснения в домашних условиях подходят не слишком хорошо. При использовании такого материала рисунок получится неаккуратным и некрасивым. В углублениях бумаги этой разновидности металл просто-напросто не приклеится.

Тиснение фольгой с использованием ламинатора производится следующим образом:

  • Найдите красивый векторный узор или орнамент. Можно также написать в какой-нибудь программе, к примеру в том же «Фотошопе», подходящий текст оригинальным шрифтом. Желательно только, чтобы он не был слишком тонким.
  • Распечатайте рисунок на принтере.
  • Положите лист с узором или надписью на стол и накройте его металлизированной фольгой любого цвета.
  • Положите поверх нее еще один лист чистой бумаги.
  • Прогоните получившийся «пирог» через ламинатор. Тонкая фольга обязательно пристанет к рисунку. Если узор получится неаккуратным и прерывистым, процедуру можно повторить. Прогоняйте листы через ламинатор до получения удовлетворительного результата.

Материал с листа нужно снимать аккуратно, не торопясь.

Необходимые инструменты

Для изготовления вашей первой чеканки по фольге потребуется следующее:

  • плотная фольга для тиснения и чеканки;
  • ножницы;
  • лист плотного картона для подложки;
  • палочка с закругленным концом (палочка для суши, либо тупой карандаш, либо закругленный конец рукояти кисточки);
  • мягкая подложка (тонкий фетр, журнал и т.п.).

Для детских поделок лучше выбрать пищевую фольгу в рулонах или листах. Такие поделки будут обладать низкой прочностью и нуждаться в дополнительной защите. Для подростков и взрослых, уверенно обращающихся с острыми предметами, можно взять банку из-под лимонада или пива.

К набору инструмента можно добавить клеевой пистолет с запасом клея.

Собираем многослойный «бутерброд»: плотная подложка, мягкая подложка, фольга для тиснения и чеканки, шаблон рисунка. Кусок фольги для тиснения чеканки следует отрезать раза в два больше, чем площадь рисунка, чтобы можно было подвернуть края за подложку.

Тонкую пищевую фольгу можно несколько раз скомкать и расправить, чтобы она приобрела фактуру мельчайших складочек. Микрорельеф заметно оживит рисунок и даст запас фольги для оформления выступов

Требуется большая осторожность и терпение для того, чтобы не порвать фольгу

Сначала обводим контуры рисунка, держа палочку под углом к поверхности, с таким же примерно наклоном, как и ручку при письме. Вести палочку нужно медленно и равномерно надавливая, без лишних усилий и рывков. Если фольга порвется, лист придется заменить и начинать все заново. После наведения контура можно приступать к заполнению фона. Здесь палочку следует держать вертикально или близко к вертикали. Существует несколько техник заполнения:

  • Точечкой.
  • Черточками.
  • Волнами.
  • Кружочками.

Выразительности рисунку добавит тщательная прорисовка линий деталей и заполнение части из них фоновым узором. Разные детали рисунка можно заполнять тиснением разной формы.

Следующий этап чеканки или тиснения по плотной фольге — раскраска. Есть несколько техник, доступных любителям. Самая простая – это выполнение тиснения закругленным кончиком мягкого карандаша. Графит будет заполнять углубления и давать визуальный эффект, похожий на чернение серебряных изделий. Другая техника-покрытие одних частей рисунка краской-серебрянкой из алюминиевой пудры, а других — бронзовой краской. Консистенция краски должна быть сколь возможно густая. Это ускорит высыхание и создаст дополнительный визуальный эффект.

И, наконец, завершающий этап — свободные концы фольги, выкроенной с запасом, заворачиваются за плотную подложку и приклеиваются к ней. Поверх наклеивается еще один лист плотного картона, чтобы скрыть концы листа фольги.

Существует вариант технологии, при котором контур рисунка переносится с шаблона на плотную подложку и обводится «колбаской» клея из клеевого пистолета. После сверху накладывается фольга. Такой способ позволяет сделать линии рисунка не впадинами, а выпуклостями. Кроме линии рисунка, из клея можно сформировать фоновые зоны выпуклости. Этот художественный прием добавит вашему изделию дополнительную рельефность и выразительность.

Сегодня мы вам продемонстрируем мастер-класс по изучению техники чеканки из самой обычной фольги быстро и легко своими руками для детей поэтапно. Чеканка – это древнее искусство художественной обработки тонкого листа металла, вид металлопластики. В старину подобные изделия были очень дорогими, так как способ их изготовления был весьма трудоемким. Металлический лист приходилось тонко расплющивать вручную, а затем с ювелирной аккуратностью и точностью наносить на него точечный рисунок при помощи специальных инструментов. Такая техника применялась, например, для изготовления окладов икон, где сочеталась с другими способами украшения металлической поверхности: гравировкой, чернением и вставками из драгоценных камней.

Изучаем пошаговый мастер-класс: чеканка из фольги своими руками

Сейчас же простейшую имитацию чеканки способен выполнить даже ребенок. В продаже можно найти для этого уже готовые наборы для творчества:

Но, пожалуй, интереснее и, несомненно, гораздо дешевле сделать поделку самим от начала и до конца, придумав свой рисунок, причем материалы для такой поделки можно не только купить в магазине, а даже взять самые бросовые.

Рассмотрим поэтапно, как выполнить такую работу самостоятельно.Подготовка материалов:

  1. Основа для творчества: лист фольги. Можно купить уже готовый лист плотной фольги (это проще и безопаснее для самых маленьких творцов), а можно использовать, например, пустую алюминиевую банку из-под лимонада: чем банка выше, тем больше получится изделие.
  2. Полумягкая подложка под фольгу: толстая картонка, пластиковый, резиновый или фетровый коврик. Подложка нужна для того, чтобы металлический лист продавливался при нажатии на него инструментом. Помните: чем жестче фольга, тем мягче должна быть подложка, и наоборот: тонкий лист быстро прорвется.
  3. Инструмент для нанесения рисунка: любая палочка с заостренным концом, подойдет не пишущая ручка, рукоятка кисточки, палочка для суши и т.п.
  4. Шаблон или трафарет, по которому будет создаваться работа. Рисунок может быть взят из книги, распечатан из интернета, а можно придумать его самим.
  5. Ножницы канцелярские или хозяйственные (только ни в коем случае не берите ни портновские, ни парикмахерские!).
  6. Линейка.

В итоге на вашем столе должен получиться примерно такой набор материалов и инструментов:

…или же вот такой, если вы готовы взяться за работу чуть посложнее:

Порядок работы:

Вырезаем жестяной лист из банки. Такой способ подойдет для ребят постарше, или же тут могут помочь родители. Нужно аккуратно, чтобы не порезаться, отрезать у банки верх и дно, разрезать получившуюся трубку вдоль и расправить ее, чтобы получился ровный лист. При помощи линейки выровнять края, ножницами ровно их обрезать. Дошкольникам и младшим школьникам лучше таких сложных операций не совершать, а использовать готовые листы фольги.
Положить фольгу на подложку лицевой стороной вниз: рисунок на готовом изделии получится в зеркальном отображении. Можно сверху наложить трафарет и аккуратно провести с нажимом палочкой по контуру, а можно нарисовать свою картинку на фольге маркером и только потом продавливать изображение палочкой. Можно рисовать сплошной линией, короткими штрихами, точками

Осторожно: постарайтесь не прорвать фольгу!
С помощью линейки палочкой с нажимом начертить рамку по контуру работы, отступив по одному сантиметру от каждого края.
Готовое изделие можно вставить в рамку или осторожно приклеить на картонку, загнув края листа фольги вокруг картонной основы. Девочки могут украсить свою работу самоклеящимися стразами или раскрасить ее прозрачными гелевыми красками с блестками.

Осталось только поставить вашу чеканку в качестве украшения на полочку или повесить на стену. А можно и порадовать подарком на любой праздник родных или друзей.

Возможны и другие вариации изготовления подобных работ – как попроще, так и посложнее. Представляем вашему вниманию несколько видео-инструкций для детей по изготовлению имитации чеканки на фольге.

Разработка дизайна и выбор технологии

Леонид Пак, инженер-технолог компании American Cigarette Tobacco, рассказал об особенностях разработки дизайна для позолотных работ и выбора технологии получения металлизированного покрытия.

При разработке дизайна упаковки важно учитывать культурные традиции региона, в котором будет реализовываться товар. В частности, если на упаковке для стран Западной и Центральной Европы количество позолоты должно быть умеренным, то в странах арабского Востока товар в такой упаковке рискует попросту остаться незамеченным на магазинной полке

Культура России испытывала и продолжает испытывать влияние и западных и восточных традиций, поэтому при разработке дизайна упаковки для отечественного рынка требуются особые подходы. В идеале нужно создавать впечатление роскоши, не пренебрегая при этом традициями европейского минимализма, то есть яркий запоминающийся дизайн не должен выглядеть как китч. Соблюсти такой баланс — задача весьма сложная.

В настоящее время основными позолотными технологиями являются горячее и холодное тиснение фольгой. Обе они позволяют выполнять выборочное нанесение на оттиск металлизированного покрытия.

Основные достоинства холодного тиснения — относительно низкая стоимость фотополимерных флексографских форм и высокая скорость процесса. Недостатком этой технологии является высокое растискивание при нанесении клея, что ухудшает качество воспроизведения мелких графических и текстовых элементов, а также границ плашек. Растискивание можно уменьшить, если для нанесения клея использовать аппарат глубокой печати, однако при этом теряется основное достоинство холодного тиснения — дешевизна формы, поскольку стоимость цилиндра глубокой печати не ниже стоимости штампа для горячего тиснения.

В производстве пищевой упаковки применение холодного тиснения ограничено вследствие использования УФ-отверждаемых клеев, многие из которых имеют специфический остаточный запах и не рекомендованы даже для непрямого контакта с продуктами питания. Поэтому следует выбирать специальные УФ-клеи с минимальным запахом, причем и в этом случае рекомендуется предварительно выполнять тесты.

В случае если тиснение выполняется в офлайн-режиме, серьезной проблемой является совмещение металлизированного и красочного изображений. Заказчику обязательно следует оговорить с технологами типографии допуски на совмещение.

При горячем тиснении фольгой важно обратить внимание на характер изображения. В частности, воспроизведение плашек большой площади — технологически сложная задача, поскольку фольга должна припрессовываться равномерно, без пузырей и пригорания. При этом оптимальные результаты обеспечивает ротационное оборудование

При этом оптимальные результаты обеспечивает ротационное оборудование.

Машина для ламинирования на фабрике Arconvert

Как альтернатива выборочному тиснению может рассматриваться печать по ламинированному металлизированной пленкой материалу. Помимо ламинации пленкой возможна так называемая трансферная ламинация — разновидность холодного тиснения со сплошным покрытием поверхности материала металлизированным слоем толщиной до 4 мкм. Трансферная ламинация выполняется в линию перед печатью, а для нанесения клея используется секция флексографской или глубокой печати. В отличие от покрытия металлизированной пленкой, этот способ не усложняет обработку картонной упаковки на высокоскоростных фальцевально-склеивающих линиях.

При печати по металлизированной поверхности особое внимание следует обращать на адгезионные и кроющие характеристики красок. Печатная краска должна не только иметь хорошую адгезию к пленке или слою металла, но и полностью закрывать его

В случае если какие-то места макета должны быть белыми, следует учесть, что ни один белый пигмент не обеспечит такую степень белизны, какую имеет мелованный чистоцеллюлозный картон или мелованная бумага.

При использовании голографической фольги на стадии подготовки макета необходимо обсудить с типографией, что будет наноситься в первую очередь: фольга или краска. Возможны оба варианта: как печать по непрозрачной фольге, так и нанесение прозрачной фольги на отпечатанное изображение. Выбор зависит от желаемого визуального эффекта и, конечно, от бюджета проекта.

Arctic — сигареты в голографической упаковке

Елена Пустобаева, бренд-менеджер компании American Cigarette Tobacco, рассказала о практическом опыте запуска нового бренда — сигарет Arctic, чья концепция во многом основана на особых оптических свойствах упаковки.

Arctic — первые в России сигареты в голографической пачке. Концепцию этого бренда разработал известный американский маркетолог Джек Траут (Jack Trout). В связи с запретом на рекламу на телевидении, а также на наружную рекламу сигарет основной упор в продвижении новой марки сигарет делается на уникальность упаковки. Запоминающееся оформление пачки Arctic помогает потребителю заметить ее даже на полке с огромным ассортиментом.

Упаковку Arctic практически невозможно подделать. При этом она не приедается — бесконечная игра красок, оттенков, переливов создает эффект «северного сияния». За инновации, примененные в производстве упаковки, марка Arctic была награждена золотой медалью конкурса «Инновационный продукт «Продэкспо-2007».

В печатной рекламе сигарет голография заменяется выборочным УФ-лакированием. Концепция бренда включает также разнообразную сувенирную продукцию: зажигалку, оформленную голографической пленкой, стикер и ленту-ценник также с голографическим эффектом.

Arctic — первые в России сигареты в голографической пачке

Виды фольги, используемой при промышленном тиснении

Материал при нанесении печати на предприятиях используется самый разный. Это может быть фольга:

  • Металлизированная. Это хорошо известный всем блестящий материал: золотистый, серебристый, бронзовый. С использованием такой фольги можно выполнять как вогнутый, так и выпуклый рисунок.
  • Пигментная. После тиснения эта разновидность имеет вид обычной краски.
  • Прозрачная лаковая. Этой разновидностью материала выполняют тиснение матовых поверхностей. После ее нанесения на изделии остается эффектный блестящий узор.
  • Текстурная. Такая фольга может имитировать разные материалы: дерево, кожу, камень и т. д.
  • Голографическая. Это один из самых интересных типов материла. Тиснение голографической фольгой выполняется, например, на денежных купюрах для предотвращения их подделки.
  • Скретч-фольга. Эта разновидность используется для временной защиты информации от прочтения.
  • Дифракционная фольга. Применяется для печати на пластике.
  • Магнитная. Используется при изготовлении кредиток.

Тигельные прессы для горячего тиснения фольгой

Дитер Зайтц (Dieter Seitz), начальник отдела сбыта компании Gietz, рассказал о конструктивных особенностях тигельных прессов для тиснения фольгой.

Тигельные прессы широко используются как для тиснения фольгой, так и для высечки. Однако режимы этих технологических операций существенно различаются. Горячее тиснение фольгой требует нагрева штампа и большего времени выдержки оттиска под давлением, поэтому производительность тиснения, как правило, ниже, чем высечки.

Основные параметры процесса тиснения фольгой — это температура нагрева штампа, величина давления и время выдержки под давлением. Температура должна быть достаточной для активации термоадгезива и отделения металлизированного слоя от основы фольги. Давление должно обеспечить перенос фольги на оттиск, а длительность выдержки определяется временем реакции фольги. При работе с материалами, имеющими неровную поверхность, при тиснении больших плашек, при комбинированном тиснении, а также при других сложных работах время выдержки под давлением рекомендуется увеличивать. Если конструкция тигельного пресса не позволяет регулировать выдержку под давлением внутри рабочего цикла машины, следует уменьшить рабочую скорость.

Чем больше максимальный диаметр роля с фольгой, тем меньше времени уходит на настройку оборудования. В традиционных системах размотки для регулирования натяжения фольги применяются механические и электропневматические тормоза. К сожалению, при циклической работе на высоких скоростях использование только тормозных устройств, как правило, не обеспечивает стабильную величину натяжения, в особенности при работе с рулонами большого диаметра, которые обладают высокой инерцией. Решить проблему стабилизации натяжения фольги позволяют буферные системы. Такие устройства дают возможность эффективно работать даже с рулонами со слишком плотной или слабой намоткой.

Для оптимальной проводки фольги расстояние между валиками должно быть небольшим. Во избежание повреждения фольги рекомендуется использовать поворотные валики с эффектом воздушной подушки (бесконтактная проводка).

Отходы фольги — облой — после тиснения могут сматываться в рулоны или помещаться в накопитель. Повысить компактность отходов позволяют специальные прессы облоя.

Конструкция пресса должна давать оператору возможность контролировать процесс тиснения. Из соображений безопасности следует избегать установки больших и тяжелых рулонов над головой оператора.

Основной ассортимент фольги в рулонах

Фольга горячего тиснения Серебро / Золото – Рулоны намотка 122 метров

Ширина

Длина

Намотка

Втулка

Материал

40

122

IN\OUT

1″

OS Plus

50

122

IN\OUT

1″

OS Plus

60

122

IN\OUT

1″

OS Plus

70

122

IN\OUT

1″

OS Plus

80

122

IN\OUT

1″

OS Plus

100

122

IN\OUT

1″

OS Plus

110

122

IN\OUT

1″

OS Plus

150

122

IN\OUT

1″

OS Plus

180

122

IN\OUT

1″

OS Plus

200

122

IN\OUT

1″

OS Plus

220

122

IN\OUT

1″

OS Plus

Фольга горячего тиснения Серебро / Золото – Рулоны намотка 174 метров

Ширина

   Длина

Намотка

Втулка

Материал

40

174

IN\OUT

1″

OS Plus

50

174

IN\OUT

1″

OS Plus

60

174

IN\OUT

1″

OS Plus

70

174

IN\OUT

1″

OS Plus

80

174

IN\OUT

1″

OS Plus

100

174

IN\OUT

1″

OS Plus

110

174

IN\OUT

1″

OS Plus

150

174

IN\OUT

1″

OS Plus

180

174

IN\OUT

1″

OS Plus

200

174

IN\OUT

1″

OS Plus

220

174

IN\OUT

1″

OS Plus

Фольга горячего тиснения Серебро / Золото – Рулоны намотка 200 метров

Ширина

Длина

Намотка

Втулка

Материал

40

200

IN\OUT

1″

OS Plus

50

200

IN\OUT

1″

OS Plus

60

200

IN\OUT

1″

OS Plus

70

200

IN\OUT

1″

OS Plus

80

200

IN\OUT

1″

OS Plus

100

200

IN\OUT

1″

OS Plus

110

200

IN\OUT

1″

OS Plus

150

200

IN\OUT

1″

OS Plus

180

200

IN\OUT

1″

OS Plus

200

200

IN\OUT

1″

OS Plus

220

200

IN\OUT

1″

OS Plus

Фольга горячего тиснения Серебро / Золото – Рулоны намотка 220 метров

Ширина

   Длина

Намотка

Втулка

Материал

40

220

IN\OUT

1″

OS Plus

50

220

IN\OUT

1″

OS Plus

60

220

IN\OUT

1″

OS Plus

70

220

IN\OUT

1″

OS Plus

80

220

IN\OUT

1″

OS Plus

100

220

IN\OUT

1″

OS Plus

110

220

IN\OUT

1″

OS Plus

150

220

IN\OUT

1″

OS Plus

180

220

IN\OUT

1″

OS Plus

200

220

IN\OUT

1″

OS Plus

220

220

IN\OUT

1″

OS Plus

Фольга горячего тиснения Серебро / Золото – Рулоны намотка 305 метров

Ширина

Длина

Намотка

Втулка

Материал

40

305

IN\OUT

1″

OS Plus

50

305

IN\OUT

1″

OS Plus

60

305

IN\OUT

1″

OS Plus

70

305

IN\OUT

1″

OS Plus

80

305

IN\OUT

1″

OS Plus

100

305

IN\OUT

1″

OS Plus

110

305

IN\OUT

1″

OS Plus

150

305

IN\OUT

1″

OS Plus

180

305

IN\OUT

1″

OS Plus

200

305

IN\OUT

1″

OS Plus

220

305

IN\OUT

1″

OS Plus

Фольга горячего тиснения Серебро / Золото – Рулоны намотка 610 метров

Ширина

Длина

Намотка

Втулка

Материал

40

610

IN\OUT

1″

OS Plus

50

610

IN\OUT

1″

OS Plus

60

610

IN\OUT

1″

OS Plus

70

610

IN\OUT

1″

OS Plus

80

610

IN\OUT

1″

OS Plus

100

610

IN\OUT

1″

OS Plus

110

610

IN\OUT

1″

OS Plus

150

610

IN\OUT

1″

OS Plus

180

610

IN\OUT

1″

OS Plus

200

610

IN\OUT

1″

OS Plus

220

610

IN\OUT

1″

OS Plus

Фольга горячего тиснения Серебро / Золото – Рулоны намотка 2030
метров

Ширина

Длина

Намотка

Втулка

Материал

40

2030

IN\OUT

1″

OS Plus

50

2030

IN\OUT

1″

OS Plus

60

2030

IN\OUT

1″

OS Plus

70

2030

IN\OUT

1″

OS Plus

80

2030

IN\OUT

1″

OS Plus

100

2030

IN\OUT

1″

OS Plus

110

2030

IN\OUT

1″

OS Plus

150

2030

IN\OUT

1″

OS Plus

180

2030

IN\OUT

1″

OS Plus

200

2030

IN\OUT

1″

OS Plus

220

2030

IN\OUT

1″

OS Plus

Фольга горячего тиснения Серебро / Золото – Рулоны намотка 3050
метров

Ширина

Длина

Намотка

Втулка

Материал

40

3050

IN\OUT

1″

OS Plus

50

3050

IN\OUT

1″

OS Plus

60

3050

IN\OUT

1″

OS Plus

70

3050

IN\OUT

1″

OS Plus

80

3050

IN\OUT

1″

OS Plus

100

3050

IN\OUT

1″

OS Plus

110

3050

IN\OUT

1″

OS Plus

150

3050

IN\OUT

1″

OS Plus

180

3050

IN\OUT

1″

OS Plus

200

3050

IN\OUT

1″

OS Plus

220

3050

IN\OUT

1″

OS Plus

Для приобретения понравившегося товара свяжитесь с нашими специалистами по телефону или по электронной почте.

Наш ассортимент:

  • Термоэтикетки
  • Термотрансферные этикетки
  • Риббоны
  • Текстильные ленты
  • Фольга для тиснения
  • Этикетки RFID
  • Этикетки с ложным ШК
  • Самоклеящиеся этикетки
  • Саморазрушающиеся этикетки
  • Гарантийные этикетки
  • Этикетки для весов
  • Лента для пистолетов
  • Противокражные этикетки
  • Металлизированные этикетки
  • Пищевая лента
  • Ленты для пластиковых карт
  • Ленты для бейджей
  • Кассовая термолента
  • Термобилеты
  • Печатающие головки
  • Этикетки
  • Полимерные этикетки
  • Полипропиленовые этикетки
  • Термопереводные этикетки
  • Лента для принтеров
  • Ярлыкодержатели
  • Ценники самоклеющийся
  • Чернила для каплеструйных принтеров
  • Термокартон
  • Магнитный винил
  • Кашированная фольга
  • Маркировочные бирки

Доставка по России:
Москва,
Белгород,
Екатеринбург,
Кемерово,
Челябинск,
Королев,
Мытищи,
Нижний Новгород,
Санкт-Петербург,
Симферополь,
Севастополь,
Люберцы,
и многие другие.

Уважаемый посетитель Интернет магазина!

Вы не можете до нас дозвониться? Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта с помощью формы отправки сообщения.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector