Послепечатная обработка. влияние бумаги

Особенности дизайна

Как и подставки, визитницы, конверты для визиток, коробочки для этих промоматериалов могут иметь свой уникальный дизайн, который подчеркнет уникальность своего владельца. И на картонные, и на пластиковые коробочки можно наносить разного рода текстовую, графическую информацию. Например, можно выполнять их с логотипом, применять корпоративный стиль, цветовую гамму и т. д.

Изделия могут выполнять и
рекламную функцию, поэтому могут содержать контактные данные своего владельца,
слоганы, тезисное описание деятельности своего обладателя. На картоне печать
может выполняться цифровым, офсетным способом. Для запечатывания пластиковых
вариантов чаще используется шелкография. В любом случае для нанесения
информации доступна полноцветная печать, позволяющая реализовывать
разнообразные дизайнерские идеи.

Способствует этому и возможность использования послепечатных полиграфических методов обработки продукции. К ним относят ламинацию, лакировку, фольгирование, разные виды тиснения и т. д. Вы можете купить готовые коробочки под 100 визиток, а можете заказать их в типографии, где их выполнят по вашему собственному дизайну.

Если вы выбираете второй вариант, учтите, что раскрой коробки под визитки нужно предоставлять в векторном формате. Это требование большинства типографий, наряду с которым могут быть и другие. Поэтому заказывая продукцию, обязательно уточняйте у сотрудников полиграфического предприятия, каким должен быть макет изделий. Если у вас нет навыков самостоятельного составления шаблонов для производства такой продукции, обратитесь к услугам профессионального дизайнера.

Благодаря наличию современного оборудования сегодня типографии выполняют подобные заказы в кратчайшие сроки. Многие из них готовы сделать неплохую скидку, если изделия заказываются оптом. В целом стоимость таких заказов рассчитывается с учетом того, какие материалы используются для его выполнения, какие методы печати применяются. Но главное в этом процессе – высокое качество и привлекательность готовой продукции.

Особенности изделий

Казалось бы, для чего использовать такие вещи, если есть старые добрые визитницы, в которых можно хранить визитные карточки и прочие виды печатной продукции, различные карты? Использование обоих вариантов не исключает друг друга. Визитницы удобны по-своему, но и коробочки для визиток имеют свои преимущества

Они эстетичны, привлекательны, и важно то, что они вмещают 100 шт. визитных карточек

Это количество может варьироваться в зависимости от толщины промоматериалов.

Более подходящим является размер коробочки 95х53х45 мм, поскольку такой вариант имеет «запас», на несколько мм превышающий размер визитки, для удобства использования упаковки и хранения в ней печатной продукции. Они соответствуют размерам стандартных визиток – 90х50 мм (стандарт для нашей страны) и 85х55 мм (евро-стандарт).

Размеры коробки для визиток из картона.

Производство коробочек для визиток осуществляется с использованием определенных вырубных штампов. Это могут быть как варианты с торцевой загрузкой материалов, так и с фронтальной. В первом случае изделия вырубаются штампом стандартным, а во втором – узким штампом.

Штамп для вырубки коробочек под визитки.

Для изделий может применяться клапанный либо магнитный замок. Такие варианты обычно используются для картонных коробочек.

Коробочка на магнитном замке.

Пластиковые изделия могут иметь откидную несъемную крышку, фиксирующуюся на шарнирах, либо съемную крышку. Многие боксы из пластика оснащены компенсатором толщины бумаги, который позволяет вмещать в них необходимое количество промоматериалов, имеющих большую толщину за счет пухлости бумаги, по сравнению с обычными визитными карточками.

Фальцовка и биговка

Фальцовка – постпечатная обработка по сгибанию листов. Без процедуры нельзя получить многостраничную продукцию, буклеты, газеты. Фальцем считается линия сгиба бумаги. Для работы применяется специальное оборудование. При этом используется несколько вариантов фальцовки – евро, книжки, калитка. Бумага должна быть плотностью до 170 г/м2.

Сгиб плотной бумаги выполняется с помощью биговки. На особом устройстве происходит сдавливание листов по линии сгиба. Появляется желобок – биг. После этого выполняется фальцовка. Благодаря такой последовательности получаются качественные сгибы без заломов. Биговка нужна для получения бумажных пакетов, папок.

Тиснение

Востребовано тиснение фольгой. С ее помощью улучшается привлекательность готового изделия, поэтому она применяется для подарочной продукции. Фольга бывает металлизированной, цветной и голографической. Отделочная процедура тиснения включает припрессовку фольги на печатную продукцию.

Для этой работы создается клише. Другим востребованным вариантом тиснения считается конгрев. Он используется в получении рельефного изображения, которое будет на поверхности продукции. Если процедура выполнения проводится без фольги, тиснение называется блинтовым. Конгрев – постпечатная обработка для получения открыток, красивых обложек для книг, грамот.

Резка

Эта процедура может выполняться и до печати – во время подготовки бумаги к отправке в печатную машину, и она всегда выполняется на напечатанных изделиях. Резка нужна для выравнивания краев продукции, разреза изделий, к примеру, флаеров, визиток. Бумагу режут в стопке, это требуется учитывать при создании макета для печати – выполнить вылеты, защищающие изображение или текст.

Резка позволяет сделать изделие аккуратнее. Так как продукция обрабатывается в пачке, то даже незначительное смещение станет причиной брака тиража. Качество определяется по ровности краев готовых изделий. Полученная полиграфическая продукция имеет оригинальный вид.

Фальцовка и биговка

Фальцовка – постпечатная обработка по сгибанию листов. Без процедуры нельзя получить многостраничную продукцию, буклеты, газеты. Фальцем считается линия сгиба бумаги. Для работы применяется специальное оборудование. При этом используется несколько вариантов фальцовки – евро, книжки, калитка. Бумага должна быть плотностью до 170 г/м2.

Сгиб плотной бумаги выполняется с помощью биговки. На особом устройстве происходит сдавливание листов по линии сгиба. Появляется желобок – биг. После этого выполняется фальцовка. Благодаря такой последовательности получаются качественные сгибы без заломов. Биговка нужна для получения бумажных пакетов, папок.

Для чего необходима послепечатная обработка?

Постпечатная обработка рекламного баннера – это комплекс мер по укреплению полотна и оптимизации возможностей крепления с учетом размеров, материала и условий последующей эксплуатации изделия.

В результате значительно повышается надежность крепления, простота монтажа вашего баннера, а также срок его службы.

Послепечатная обработка включает следующие услуги:

  1. Установка крепежных люверсов.

    Люверсы – это специальные металлические кольца, позволяющие надежно и эстетично закрепить полотно на выбранном месте. Чем качественнее установлены люверсы, тем дольше баннер прослужит, оставаясь опрятным и не теряя форму.

    Грамотная установка люверсов производится с учетом множества параметров: размера полотна, материала, из которого полотно состоит, расстояния между кольцами, диаметра колец, способа их крепления, места расположения баннера, времени года и др.

    Мы учитываем все необходимые нюансы и параметры для максимально надежного и долговечного крепления вашего баннера.

  2. Оформление крепежного кармана.

    Чтобы обеспечить максимально эстетичное и равномерное натяжение ткани рекламного полотна, необходим специальный элемент, который принято называть карманом. Это горизонтальный или вертикальный подворот края полотна, в который вставляется труба, металлический трос или канат, обеспечивающий требуемое натяжение.

    В большинстве случаев такие карманы применяются при изготовлении крупноформатных полотен или в случаях, когда использование люверсов невозможно.

  3. Проклейка полей.

    Края полотна – наиболее уязвимая часть баннера. Проклейка обеспечит максимальную прочность краям, а значит, продлит срок службы вашего баннера и сохранит его эстетичный внешний вид.

  4. Склейка и сварка полотна.

    Современные методы склейки и сварки, применяемые в нашей типографии, позволяют создавать баннеры практически неограниченных размеров. Суперпостеры формата XXL, брандмауэры, мегабаннеры самого высокого качества – это реальность!

  5. Усиление краев.

    Усиление краев полотен с помощью строп, веревок и тросов позволяет добиваться максимального натяжения баннера без риска его разрыва или порчи.

  6. Крепление леской или веревкой.

    Привлекательный внешний вид и надежность эксплуатации рекламного продукта во многом зависят от элемента, с помощью которого он закреплен. Также это влияет на срок эксплуатации баннера.

    При подборе способа крепления мы учитываем все значимые факторы: место, условие расположения, площадь изделия, материал и т.д. В результате мы фиксируем полотно с помощью металлической лески, веревки или троса.

  7. Крепление на стяжку.

    Чтобы быстро и надежно закрепить баннер небольших размеров, можно использовать металлическую стяжку или хомут. Этот способ позволяет без проблем установить изделие в самых труднодоступных и неудобных местах: на столбах, заборах, разделительных ограждениях и т.п.

Мы вкратце показали, что собой представляет послепечатная обработка или постпринт. За вами выбор конкретной услуги в зависимости от требуемого результата.

Если вы обратитесь к нам за широкоформатной печатью, вам не придется ломать голову над выбором способа крепления вашей рекламы. Мы самостоятельно осуществим допечатную обработку, печать, постпринт и монтаж изделия. Все, что от вас требуется – это просто набрать наш номер!

Широкоформатная печать создает эффективную рекламу, постпринт делает ее надежной и долговечной.

Использование коробок для визиток

Несмотря на их размеры, кто то даже умудряется носить их с собой. Чаще коробки для визиток применяются в качестве настольного варианта держателя визитных карточек, дисконтных карт, подарочных карт, кредитных карт. Основное преимущество этого аксессуара заключается в его повышенной вместимости – в них можно разместить порядка 100 материалов.

Бокс для визиток может предназначаться как для хранения своих, так и для хранения чужих промоматериалов. Это очень удобно для распространения визитных карточек на выставках, презентациях, конференциях, деловых встречах. Коробочки повышают их презентабельность, работая на повышение статуса своего владельца, подчеркивания его имиджа, престижа.

  • Коробочка для визиток, на выставку из акрила
  • Подставка для визиток из акрила
  • Коробочка для визиток из дерева, в офис
  • Коробочка для визиток из твердого картона.

Тиснение

Востребовано тиснение фольгой. С ее помощью улучшается привлекательность готового изделия, поэтому она применяется для подарочной продукции. Фольга бывает металлизированной, цветной и голографической. Отделочная процедура тиснения включает припрессовку фольги на печатную продукцию.

Для этой работы создается клише. Другим востребованным вариантом тиснения считается конгрев. Он используется в получении рельефного изображения, которое будет на поверхности продукции. Если процедура выполнения проводится без фольги, тиснение называется блинтовым. Конгрев – постпечатная обработка для получения открыток, красивых обложек для книг, грамот.

Немного о терминологии

После­пе­чат­ная обра­бот­ка вклю­ча­ет в себя про­цес­сы раз­ре­за­ния оттис­ков, брошюровочно–переплетные и отде­лоч­ные опе­ра­ции.

  • Раз­ре­за­ние оттис­ков может про­из­во­дить­ся из руло­на, если печать ведет­ся на рулон­ной печат­ной машине, при листо­вой же печа­ти осу­ществ­ля­ет­ся под­рез­ка печат­ных листов или раз­ре­за­ние оттис­ков на экзем­пля­ры. В ряде слу­ча­ев, напри­мер, при про­из­вод­стве упа­ков­ки, эти­кет­ки или настен­ных кален­да­рей при­ме­ня­ет­ся высеч­ка из бумаж­но­го поло­на.
  • Брошюровочно–переплетные про­цес­сы – это тех­но­ло­ги­че­ские опе­ра­ции обра­бот­ки оттис­ков (раз­ре­за­ние, фаль­цов­ка, при­клей­ка к тет­ра­дям фор­за­цев и вкле­ек, пер­фо­ра­ция и под­бор бло­ка на пру­жи­ну и мно­гие дру­гие). Они вклю­ча­ют:
  • изго­тов­ле­ния книж­ных бло­ков (скреп­ле­ние листов – шитьё нит­ка­ми или про­во­ло­кой, кле­е­вое скреп­ле­ние, обра­бот­ка бло­ка – под­го­тов­ка его для встав­ки в крыш­ку или кры­тья облож­кой);
  • изго­тов­ле­ния бро­шюр в мяг­кой облож­ке;
  • изго­тов­ле­ние бло­ков, соеди­нён­ных пру­жи­ной

Отде­лоч­ные про­цес­сы при­ме­ня­ют­ся для при­да­ния луч­ше­го вида и новых экс­плу­а­та­ци­он­ных свойств печат­ной про­дук­ции. К ним отно­сят­ся:

  • лаки­ро­ва­ние;
  • при­прес­сов­ка плён­ки (лами­ни­ро­ва­ние);
  • бигов­ка;
  • тис­не­ние;
  • высеч­ка;
  • пер­фо­ра­ция и др.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector