Широкоформатная печать: виды и цены

Как сделать баннер для сайта и сетей

Начнём с того, что вам может понадобиться с наибольшей вероятностью.

Яндекс.Директ

Графическое объявление

Создаётся в меню Текстово-Графических объявлений. Загрузка креатива возможна с устройства, а также предусмотрено создание баннера с помощью конструктора.

После задания настроек показов перейдите на шаг создания объявлений. Выберите вверху тип Графическое. В разделе Креатив появится выпадающий список. Из списка выберите подходящий вариант — например, Создать новые по шаблону.

Откроется редактор. В левой колонке пользователь отмечает необходимые размеры, а в правой изменяет дизайн и элементы баннера. В частности, можно загрузить изображение, изменить цвета заливки и рамки, цвет текста и многое другое.

Медийная кампания

Предусматривает те же шаги с той разницей, что в медийной кампании используются только графические объявления. В остальном, процесс загрузки и создания баннеров идентичен.

Для HTML-баннера необходимо подготовить zip-архив с кодом и креативами.

Смарт-баннеры

Необходимо пройти модерацию сайта, предварительно отправив документы: лицензии и сертификаты на продажу размещаемой и рекламируемой продукции.

Далее — загрузить фид — прайс-лист, составленный по шаблону.

Баннер на поиске

Креатив создаётся предварительно пользователем. Требования:

  • 120 Кб
  • JPG, PNG или GIF
  • 240×400 px

Создание адаптивного медийного объявления начинается с меню Объявления и расширения. В нём необходимо кликнуть иконку плюса и выбрать Адаптивное медийное объявление.

Можно загрузить до 15 изображений и до 5 логотипов. Требования:

  • Горизонтальная ориентация. Соотношение сторон – 1,91:1; минимальный размер – 600 x 314. Не более 5 МБ.
  • Квадрат. Соотношение сторон – 1:1 (квадрат), минимальный размер – 300 x 300. Не более 5 МБ.
  • Логотип (необязательно). Соотношение сторон – 1:1 (квадрат), минимальный размер – 128 x 128 (рекомендуемый формат – 1200 x 1200). Не более 5 МБ.
  • Избыточный текст. Не более 20 % изображения.

Сами объявления состоят из настраиваемых элементов:

  • Короткий заголовок (как минимум один, до пяти; каждый — до 30 символов)
  • Длинный заголовок (до 90 символов)
  • Описание (как минимум одно, до пяти)
  • Название компании или бренда
  • Конечный URL
  • Параметры отслеживания или специальные параметры (необязательно)
  • Текст призыва к действию (необязательно)  
  • Рекламный текст и префикс цены

Баннер с нуля

Специалисты рекомендуют различный софт, который позволяет делать баннеры самостоятельно — в том числе, HTML-баннеры, в которых код генерируется самой программой.

Так, среди популярного программного обеспечения выделяют:

Adobe Animate CC

Google Web Designer

Если у вас есть навыки вёрстки, то лучше самостоятельно прописать компоненты на CSS, javascript и HTML.

А еще, размещая баннеры с переходом на ваш сайт на сторонних ресурсах, установите скрипт коллтрекинга – он помогает отслеживать эффективность.

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет

  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Главное достоинство баннерной ткани перед сеткой

Баннерный материал и сетка имеют разное назначение. Первый вариант крепят на рекламных щитах, коробах и т. д. Сетку применяют для ограждения строек, рекламы в помещениях, на витринах магазинов.

Баннеры отличаются:

  • высокой плотностью;
  • прочностью;
  • долговечностью;
  • устойчивостью к разрыву;
  • устойчивостью к температурным колебаниям.

По всем описанным характеристикам баннеры превосходят сетку. Однако сетка более легкая, поэтому ее часто используют при печати больших площадей.

Смотрите обзор материала:

Баннерная ткань – материал, который нашел широкое применение в рекламной индустрии. Он отличается устойчивостью к неблагоприятным факторам окружающей среды, прочностью, долговечностью.

Что такое баннер

Рекламная продукция на полотне из синтетического текстиля представлена печатью изображений. Полотна с рекламой называются баннерами. Укрепленные конструкции размещают на улицах, фасадах зданий, рекламных щитах и внутри помещений.

.Реклама продуктов питания

По назначению баннер схож с листовкой, призывающей к определенному действию, обозначенному в рекламном объявлении. Привлечение внимания потребителя достигается яркой типографией.

Качество синтетического материала оценили на производстве, общественных организациях и в частных владениях. Текстильное виниловое полотно искусственного происхождения используется для оформления информационных стендов, ограждения фасада здания, навесов, палаток.

Витрины магазина

Что такое баннерная ткань

Баннерная ткань состоит из двух видов материалов. Ее основа сделана из статичной армированной ячеистой сетки из полипропилена или винила. Сверху сетка покрыта поливинилхлоридным полотном с обеих сторон. Также имеется лаковое покрытие. Обычно применяют матовые средства, на которых не появляются блики.

Такие материалы очень плотные, непрозрачные, тяжелые. Существуют варианты, пропускающие и не пропускающие свет. Вес квадратного метра полотна варьируется в пределах 280–550 г.

Ткань для баннеров прочная, устойчивая к разрыву. Ее невозможно порвать руками, можно лишь проткнуть острым предметом.

Главные особенности баннерных материалов – водонепроницаемость, неподверженность поражению грибками и бактериями, устойчивость к ультрафиолету, перепадам температур, морозам. Благодаря набору указанных качеств баннеры могут висеть на улице зимой и летом, не теряя привлекательности несколько лет.

Баннерные полотна достаточно эластичны. Они не повреждаются при сгибании, легко скатываются в рулон. При этом они не растягиваются в разные стороны. Считается, что эластичность литого полотна выше, чем ламинированного.

Изначально баннерная ткань белая. Полотно окрашивается нанесением на него рисунка с помощью печати. Долговечность рисунка и его устойчивость к ультрафиолету зависят от качества краски.

Стоимость тканей для создания баннеров варьируется в пределах 100–300 руб. Это зависит от типа и плотности материала. Баннеры продают на отрез или рулонами.

Смотрите фотогалерею применения ткани:

Из каких материалов делают ткань для баннеров

Баннерные материи делают из полиэстера, поливинилхлорида. Дополнительно покрывают лаковым составом. Есть две технологии изготовления:

  1. Литые баннеры. В данном случае полиэстеровую сетку заливают жидким или пастообразным ПВХ. Чтобы придать гладкости литому материалу, его обрабатывают специальным прибором. Срок службы таких баннеров варьируется в пределах 5–7 лет.
  2. Ламинированный баннер. При изготовлении такого варианта сетка из полиэстера прокладывается между двумя листами поливинилхлорида. «Сэндвич» пропускают через прибор с горячими валами, благодаря чему все части спаиваются. Ламинированная разновидность более популярна, так как срок ее службы составляет 15 лет.

В обоих случаях баннерные полотна покрывают лаком. Многие характеристики зависят от его качества.

Разновидности ткани

Баннерные материи классифицируют по способности пропускать свет, плотности и некоторым другим параметрам. Основные разновидности представлены в списке:

Frontlit. Фронтлит – матовое полотно с низкой светопропускающей способностью. Такие баннеры используют в комбинации с дополнительной подсветкой.
Вес 1 кв. м литой разновидности варьируется в пределах 340–440 г, а плотность сечения – от 200 х 200 Den до 300 х 500 Den. Вес ламинированных полотен составляет 510 г на 1 кв. м, а плотность – 1000 х 1000 Den.
Плотность плетения нити литой ткани составляет 18 х 12 нитей на дюйм, а ламинированной – 18 х 18. Фронтлит способен выдерживать температурные колебания от -30 до +70 градусов.

Бэклит. Транслюцентное полотно backlit хорошо пропускает свет (от 25 % до 37 %). Применяется для рекламных вывесок с LED-подсветкой и световых коробов. 1 кв. м материала весит от 400 до 500 г.

Блэкаут. В такое полотно вплетены черные нити. Оно обладает светоотражающей способностью и полностью блокирует прохождение света. Используется для двусторонней печати. Вес квадратного метра blackout – 440 г. Плотность плетения составляет 40 х 40 нитей на дюйм. Плотность нитей – 250–250 Den. Выдерживает температурные колебания от -20 до +60 градусов.

Ремовебл. С одной стороны имеет клеевой слой, что облегчает монтажные работы с ним.

Блюбэк. Блэкаут с синими нитями в плетении называют blueback.

Как происходит печать

Рекламный бизнес использует принтеры и плоттеры больших размеров для печати плакатов и баннеров. При недостаточном захвате площади изображения, его печатают по частям и затем соединяют. Широкоформатная печать на ткани ПХВ с применением специальных красок для уличного или комнатного использования готовой продукции.

Обязательно выбирают разрешение печати с позиции удобочитаемости. При большом расстоянии до плаката текст и изображение должно быть более крупным, чем для меньшей дистанции. Качество изображения выбирают наилучшее. Потому что при многократном увеличении обнаружатся самые незаметные огрехи и искажения картинки, незаметные на компьютере.

Производственный цех похож порою на подпольную организацию по выпуску секретной продукции. Секреты печати действительно есть. Конкуренция заключается в изготовлении максимально качественной рекламной вывески.

Проба цвета

Промышленная баннерная ткань поставляется в рулонах. Полотна выпускаются разной плотности и размеров.

  • Изготовление биг бордов ибил бордов, являющиеся самостоятельными несущими конструкциями, выполняется из тонкого материала.
  • Тенты, палатки и баннеры на растяжках изготавливают из ткани покрепче.
  • На самых тонких полотнах размещают рекламный продукт для внутренних помещений и закрытых конструкций.

Тонкие баннеры делят на легкие сетчатые (можно встретить на окнам городского транспорта), и специальные (для флагов и штандартов). Существует интерьерная печать для помещений из особенного полотна, с возможностью светопропускающей подсветки. Производители полимерных тканей также выпускают универсальное полотно для всех видов баннеров.

До момента печати проводится объемная работа по изготовлению дизайна по макетам заказчика. Если черновые схемы или заготовки отсутствуют, то рекламная компания занимается заказом с нуля. Допечатная подготовка занимает больше всего времени в изготовлении баннера.

Печать рекламного баннера

Для дизайнерского отдела существуют определенные правила и требования по выбору разрешения изображения. Заготовки заказчика, выполненные в стандартных офисных программах, не могут быть использованы в полиграфии. Технические поля и обозначение люверсов рекламного плаката выполняются в специальных программах.

Дизайнер обязательно печатает пробный экземпляр участка изображения на соответствие цветов.

Печатные машины могут занимать большую часть помещения, в зависимости от масштабов работ рекламной компании. После печати баннера, полотно проходит обработку поверхности защитным покрытием, прошивку или проклейку края полотна. По необходимости изготавливают карманы с люверсами для дальнейшей растяжки баннера на веревках.

Тент и клеевая пленка ПХВ

Сравним преимущества баннеров из ткани и ПВХ

В этот раз мы решили не расписывать отдельно достоинства рекламных баннеров различных типов. Их общие характеристики мы свели в единую таблицу. Она позволяет быстрее и более точно сделать сравнительный анализ.

  Ламинированные Литые Баннеры на ткани
Износоустойчивость Наиболее подвержены воздействию погодных условий, как правило, используются в качестве временных конструкций Характеризуются высокой прочностью, устойчивы к порывам ветра. Однако более чувствительны к действию УФ-лучей по сравнению с тканевыми аналогами, и подвержены растрескиванию при сильных морозах. Максимально устойчивы к действию внешних факторов. Тканевые баннеры не выгорают, не линяют от воды, не трескаются на морозе. Изделия можно легко хранить в сложенном виде.
Прочность на разрыв До 200 кг До 500 кг 80-150 кг в зависимости от ткани
Срок службы 1-2 года 3-5 лет от 5 лет на улице, до 10 лет в помещении
Четкость изображений Высокая четкость Максимальная четкость изображений. Благодаря высокому разрешению печати, на изображениях видны мельчайшие буквы и детали. Возможно использование любых цветов и создание различных декоративных эффектов.
Светопроницаемость Обладают плотной структурой, не пропускают свет. Помогают скрыть дефекты на стеновых поверхностях. Большинство тканей уступают ПВХ по этому параметру. Исключением является блекаут – полностью непрозрачный материал. Как и винил, он совершенно не пропускает свет и способен скрыть любые дефекты стен.
Простота монтажа У рекламных баннеров из ПВХ достаточно высокий вес. Установка крупногабаритных изделий требует определенных усилий. Благодаря невысокому весу, полотна легко установить и на стационарный каркас, и на растяжки. Увеличить вес при необходимости можно при помощи утяжелителей
Мобильность Доступна перевозка только малогабаритных изделий. Тканевые баннеры легко перевозить с места на место. Их использовать изделия на разных мероприятиях, где требуется нужно быстро создать графический образ
Экологичность Ткани ПВХ неэкологичны. Они не разлагаются до конца, продукты распада обладают токсичностью. При горении полотна выделяют вредный газ. При изготовлении рекламных баннеров не используются токсичные материалы
Простота восстановления Для реставрации баннеров необходимо обращаться к профильным специалистам. Если изделие испачкается или помнется, его несложно постирать и погладить
Запах Имеют легкий неприятный запах. Не рекомендуются к использованию внутри помещений. Отсутствует. Баннеры из тканей можно устанавливать не только снаружи, но и внутри помещений
Габариты полотна ширина до 300 см. Можно изготавливать цельные крупногабаритные конструкции. Ширина полотен до 160 см. При необходимости сделать баннер более крупных размеров, потребуется сшить несколько полотен, но при соблюдении нужных технологий, швы незаметны.

 

В качестве дополнительного преимущества баннеров на тканях стоит отметить их многофункциональность. Их можно использовать не только в качестве рекламного инструмента. Они способны служить элементами декора, элегантным инструментом зонирования помещений, к примеру, в магазине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector