Каков размер стандартной открытки?

B формат бумаги, размеры и соотношения сторон

Существуют некоторые требования для форматов бумаги, где стандартная серия не подходит и приходится пользоваться серией размеров бумаги B, которая была введена ранее. Для того чтобы объяснить от чего отталкиваются B размеры стандартов бумаги, мы немного применим математику.

B серия стандартов бумаги также основан на соотношение сторон от корня квадратного числа 2, но для того, чтобы обеспечить размеры не вошедшие в предыдущую серию, длина и ширина размера B (N) определяется как среднее геометрическое размера A(N) и размера A(N-1).

Примечание: среднее геометрическое двух чисел является квадратным корнем из умножения этих двух цифр. Например, среднее геометрическое чисел 6 и 4 является корнем квадратным умножения (6х4) или квадратный корень числа 24.

Преимуществом использования среднего геометрического числа для размеров является то, что коэффициент увеличения между форматами A1 и B1  точно такой же, как и тот, который у B1 к A0.

Размеры США и Канады (ANSI) для постеров

В США и Канаде размеры для постеров следующие.

Средние

Эти два размера, 18 на 24 дюйма (457 x 609,5 мм) и 19 на 27 дюймов (482,5 x 686 мм), обычно используются в школах для демонстрации диаграмм или фотографий.

Большие плакаты

Большие размеры, 24 на 36 дюймов (609,5 x 914,5 мм) и 27 на 39 дюймов (686 x 990,5 мм) подходят для маркетинга и наружной рекламы. Они широко используются на выставках и в розничной торговле.

Один лист

Это традиционный размер плаката в США. Он используется для рекламы новых фильмов — такие щиты, 27 на 40 дюймов (686 x 1016 мм), вы увидите в кинотеатрах и торговых зонах.

How to Create a Memphis Style Club Poster in Adobe InDesignИщете захватывающий стиль плаката для рекламы клубной гулянки, фестиваля или музыкального концерта? Этот дизайн из Мемфиса легко исполним в InDesign и имеет … Grace Fussell 29 Jun 2018 Retro

Цели распечатки снимка и стандартные размеры фотографий для печати в см

Выбирать формат рекомендуем с учетом цели, ради которой вам нужно изображение:

  • Вечная классика — 10×15 см. Такой снимок поместится в любой семейный альбом и рамку, его без труда разглядят люди со средним зрением, в небольшом помещении изображение 10×15 см будет хорошо смотреться на стене как соло, так и рядом с другими.
  • А4 (в переложении на фотобумагу — 20×30 см) стоит заказывать для оформления стен. И в коммерческом интерьере, и в просторной комнате снимок будет выглядеть представительно и ярко.
  • 30×40 и 40×50 см — крупные изображения, которые желательно рассматривать с расстояния. Обычно эти размеры выбирают для оформления интерьера с акцентом на декор. Разрешения в 300 dpi, типичного для мелких снимков, в данном случае недостаточно: крупная картинка видна всем и сразу, поэтому должна быть четкой и лишенной «шума», поэтому стоит позаботиться о съемке с современной цифровой камеры.
  • Распечатка портретов для документов предполагает использование размеров фотографий для печати в см. Так, для паспорта понадобится портрет 3,7×4,7 см, для оформления удостоверения — 3×4 см, для получения визы — 3,5×4,5 см, для типового пропуска — 6×9 см.

Выбирайте бумагу правильно, чтобы не мучиться с подгоном снимка с широкими белыми полями и не думать, как вернуть ту часть изображения, которая не поместилась. Во всех типографиях, фотосалонах и на сайтах обычно представлены таблицы форматов. Также можно попросить у сотрудника помощи через обратную связь на сайте, по телефону или обратившись к нему лично по приезду в студию. Перейти на страницу услуги

Варианты оформления

Полиграфическая продукция, которую вы вручаете иностранцам, должна выглядеть дорого, стильно, изысканно, но не броско. Визитки должны быть лаконичными, сдержанными. Исключение могут составить только материалы представителей творческих профессий, но и в этом случае должна быть мера. Сделать ее интересной и привлекательной помогут возможности современной полиграфии. Например, вам доступен любой вид печати – цифровой, офсетный, шелкография, тиснение, конгрев, УФ-печать, лазерный способ переноса и т. д. Но и это еще не все приемы, которые можно использовать.

Скругление углов визиток – способ оформления, придающий печатным материалам привлекательный внешний вид без излишних декоративных элементов.
Обратите внимание на то, какую бумагу вы используете. Обычный вариант может казаться не слишком презентабельным, поэтому можете остановиться, например, на дизайнерской бумаге

Одним из часто используемых ее видов является Touch Cover. Материал обладает фактурой, напоминающей на ощупь мягкую кожу, поэтому и любой дизайн на ней будет смотреться дорого и изысканно. Использовать можно и картон – прочная и надежная основа для визитки, позволяющая воплощать массу дизайнерских идей. Отличным решением станет ЭКО-бумага. Используя ее, вы продемонстрируете свое участие по отношению к окружающей среде и ее защите, что в современном обществе, и особенно европейском, сегодня очень ценится.
В качестве необычных основ для изготовления визитных карточек следует рассмотреть и пластик. Это прочный материал, и визитка, выполненная из него, долгое время не потеряется, надписи и изображения на ней не сотрутся, а сама она не помнется, не деформируется. В тренде сегодня полиграфическая продукция из прозрачного пластика. Дизайн ее всегда смотрится выигрышно, стильно.

Минимализм, черно-белая гамма – способы оформления, воплощающие лаконичность и сдержанность. Используя их, вы всегда сможете создать визитную карточку, которую по достоинству оценят ваши самые строгие зарубежные партнеры.
Глянцевая или матовая ламинация – способ постпечатной обработки материалов. Он подразумевает покрытие специальной пленкой, которая увеличивает толщину печатной продукции, ее прочность, придает ей завершенный, стильный вид, защищает надписи и изображения и саму основу от истирания, повреждений. Матовая ламинация может стоить несколько дороже глянцевой, но этот вариант является более подходящим для строгого дизайна, тогда как глянец выглядит «игривее». Печать евро-визиток с таким покрытием рекомендуется выполнять, если у них скруглены края. В этом случае они прослужат дольше.
Учитывая то, что евро-формат визитки зачастую требует сдержанности, цветовая гамма не должна быть слишком яркой. Необязательно выбирать черно-белый дизайн, но при изготовлении цветных визиток желательно остановиться на спокойных тонах.
Шрифт на визитке тоже должен соответствовать принципам лаконичности. Оптимальным размером для него является 8-14. Стиль его должен быть обычным, удобочитаемым. Не следует выбирать размашистые декоративные варианты с завитками и засечками.

Черно-белая евро визитка с шрифтами без засечек, скругленными углами и глянцевой ламинацией.

Деловой этикет гласит, что вручать материалы нужно, извлекая их из визитницы, а не из кармана. С этими же целями используются такие специальные аксессуары как портмоне для визитных карточек. Приобретая их, учитывайте, что размер евро-визитки 85х55 мм. Полиграфическая продукция должна вмещаться в них и не быть намного меньшего формата.

Вопрос эксперту
Куда складывать визитки у меня их уже куча. После встрече с иностранными партнерами, не забудьте убрать визитку в картхолдер или коробочку для визиток иначе вы ее можете потерять.

Подготовка таких материалов – процесс ответственный, поэтому заказать визитки евро-формата следует в типографии, которая гарантированно изготовит их в отличном качестве и в соответствие со всеми требованиями.

Особенности

Печать евро листовок часто выбирают как небольшие компании, так и представители представителей крупного бизнеса. Постоянными заказчиками такой рекламы являются торговые сети, банки, страховые и кредитные компании, операторы мобильной связи и многие другие.
Узкие глянцевые полоски бумаги с одно- или двухсторонней печатью – компактные размеры и объемное наполнение – оптимальный формат для продающей рекламы.
Типография Print Broker поможет вам провести успешную рекламную кампанию с помощью печатной promo-продукции, отпечатанной офсетным способом. Делайте заказ на нашем сайте прямо сейчас. Выбирайте в онлайн-таблице подходящий тираж и жмите кнопку «оформить». Чтобы получить бесплатную консультацию, закажите обратный звонок, и менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Расчет линейного размера

Если вы не уверены, какой именно формат печати вам нужен, чтобы получить максимально большую фотографию оптимального качества, можно воспользоваться формулой, с помощью которой получится рассчитать одну сторону фотографии в сантиметрах: ЛР=а*d/DPI.

В этой формуле:

  • ЛР – линейный размер заданной стороны в миллиметрах;
  • а – численность пикселей на данной стороне;
  • d – дюймы в миллиметрах (25,4);
  • DPI – количество точек на дюйм вашего изображения (примерно 150-300).

Рассмотрим на примере: если разрешение нужной стороны равно 2398 “а”, а количество точек фотографии – 300 “DPI”, то получаем ЛР=2398*25,4/300. Таким образом, ЛР=203 мм, что идеально подходит для фотокарточки со стороной 20 сантиметров. Остается только выбрать подходящее соотношение сторон, посчитав при необходимости размер второй стороны.

Диапазон размеров

Да, выше был описан общепринятый стандартный размер открытки, однако если вы хотите соответствовать норме, но не хотите делать открытку именно такого размера – ничего страшного. Дело в том, что существует определенный диапазон размеров, которые считаются стандартными не меньше, чем непосредственно сам формат А6. Итак, самый маленький допустимый размер открытки составляет 140 миллиметров на 90 миллиметров. Однако чаще всего людей интересует именно самый большой размер, так как маленькая открытка все равно поместится в конверт или в кармашек альбома. Максимальным принято считать размер 235 миллиметров на 120 миллиметров. Если ваша открытка будет иметь больше в длину или в ширину – это будет означать, что она уже не относится к стандартным. Теперь вы знаете, каков стандартный размер открытки почтовой – но неужели можно использовать любые показатели длины и ширины в указанном выше диапазоне? На самом деле, нет, потому что и у соотношения сторон открытки имеются свои нормы.

Соотношение сторон

При подготовке фото к печатанию, важно учитывать его линейные размеры, поскольку специальная фотобумага производится в основном стандартного формата. Если соотношение сторон фото не совпадет с пропорциями бумаги, то фото может получиться растянутым в горизонтальном или вертикальном направлении

Также если ширина и высота фотобумаги будет больше, чем параметры изображения, готовая фотокарточка выйдет некачественной, могут быть видны границы квадратов. Поэтому, не стоит забывать соотнести величины сторон цифрового изображения в зависимости от количества пикселей и сопоставить их со стандартными величинами фотобумаги. При необходимости, всегда можно подкорректировать пропорции в любом фоторедакторе, где предусмотрено кадрирование со стандартными соотношениями сторон.

Общепринятым стандартом для распечатки фотографий является 100 на 150 мм. Правда, лучше брать цифровое изображение чуть больших величин, желательно, 102 на 105 мм, так уменьшается вероятность получения снимка плохого качества. При этом пиксельное разрешение данного формата должно быть не менее 1205 на 1795. Также есть и другие стандартные форматы:

миллиметров пикселей
130 на 108 1500 на 2102
100 на 300 1205 на 3602
150 на 220 1795 на 2646
200 на 300 2398 на 3602
210 на 300 2480 на 3602
240 на 300 2835 на 3602
300 на 300 3602 на 3602
300 на 450 3602 на 5398
300 на 600 3602 на 7087
300 на 900 3602 на 10630

Также есть определенные стандарты и для широкоформатной печати

Чтобы напечатать такой снимок, важно хорошо отследить разрешение цифрового изображения в пикселях. Для широкоформатного печатания существуют такие параметры:

миллиметров пикселей
400 на 600 4000 на 6000
500 на 750 5000 на 7500
600 на 900 6000 на 9000
900 на 1200 9000 на 12000
600 на 1800 6000 на 18000
1000 на 1000 10000 на 10000
1000 на 1500 10000 на 15000
1000 на 3000 10000 на 30000

Размеры бумаги в полиграфии

RA Размеры (мм) SRA Размеры (мм)
RA0 860 х 1220 SRA0 900 х 1280
RA1 610 х 860 SRA1 640 х 900
RA2 430 х 610 SRA2 450 х 640
RA3 305 х 430 SRA3 320 х 450
RA4 215 х 305 SRA4 225 х 320

Для использования в полиграфии стандарт ISO 217 устанавливает две серии размеров RA и SRA. В этих сериях размеры листов установлены чуть больше чем в сериях А и В, для того чтобы типография могла разместить нужную служебную информацию. После подрезки получается готовое изделие стандартного размера А или В.

В России также полиграфисты пользуются размерами бумаги, установленными в ГОСТ 5773-90. Он прежде всего ориентирован на книжно-журнальное производство, но бумаги стандартизованных размеров также используют для производства любой другой продукции.

Размер листа бумаги (мм) Доля листа Условное обозначение Обрезной формат (мм)
макcимальный минимальный
Книжные издания
600х900 1/8 60х90/8 220х290 205х275
840х1080 1/16 84х108/16 205х260 192х255
700х1000 1/16 70х100/16 170х240 158х230
700х900 1/16 70х90/16 170х215 155х210
600х900 1/16 60х90/16 145х215 132х205
600х840 1/16 60х84/16 145х200 130х195
840х1080 1/32 84х108/32 130х200 123х192
700х1000 1/32 70х100/32 120х162 112х158
750х900 1/32 75х90/32 107х177 100х170
700х900 1/32 70х90/32 107х165 100х155
600х840 1/32 60х84/32 100х140 95х130
Журнальные издания
700х1080 1/8 70х108/8 265х340 257х333
600х900 1/8 60х90/8 220х290 205х275
600х840 1/8 60х84/8 205х290 200х285
840х1080 1/16 84х108/16 205х260 192х255
700х1080 1/16 70х108/16 170х260 158х255
700х1000 1/16 70х100/16 170х240 158х230
600х900 1/16 60х90/16 145х215 132х205
840х1080 1/32 84х108/32 130х200 123х192
700х1080 1/32 70х108/32 130х165 125х165
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector