Печать листовок

Дизайн определяет все. Дизайн и размер листовок

Начать следует с внешнего оформления листовок – их дизайна. Очевидно, что то, как будет выглядеть флаер, определяет его дальнейшее влияние на человека, которому его вручили. Если рекламная продукция имеет скучный или сложно читаемый дизайн, ее просто выбросят. То же касается и ситуации, когда флаер не отличается чем-то особенным. Его ждет та же участь.

Необходимо, чтобы внешнее оформление заинтриговало человека. Разумеется, в соответствии с ним должны быть подобраны и размеры листовок и флаеров. На маленьком листе бумаги сложно разместить большое количество текста, поэтому лучше ограничиться минимальным набором ключевых слов, которые охарактеризуют ваш продукт или услугу максимально подробно.

Очевидно, что применять те или иные дизайнерские решения вы можете исходя из того, насколько большой является ваша листовка. Поэтому в этой статье мы и говорим преимущественно об их размерах; приводим не только то, какие из них считаются стандартными, а и даем общие рекомендации.

# 5 — Lovejoy

Золотое правило любой маркетинговой кампании – сделать так, чтобы все было максимально ясно и понятно. И листовка от Lovejoy превосходно демонстрирует этот подход.

Перед нами флаер, рекламирующий событие. Однако вместо листинга мы видим информацию, разбросанную бессистемным образом. Вся информация (где, кто, когда) содержится под отдельными разделами, которые рассыпаны по всему пространству.

Более того, фоновые иллюстрации соответствуют этим трем разделам, что делает листовку абсолютно простой и понятной

А яркое красное сердце в центре – сразу привлекает внимание клиента

Информационная насыщенность и размеры

Но, как вы понимаете, размеры флаеров не являются тем единственным элементом, который обеспечивает их успешность или, напротив, неудачу. Существует еще такой критерий, как контент, который помещен на листовке. Он, естественно, также зависит от того, сколько свободного места будет на вашем флаере, а значит, и от его размера. Контент – это то, что вы там пишите. Не упоминая уже о привлекательном для потенциального клиента графическом оформлении, содержимое листовки должно нести правильную смысловую нагрузку – быть интересным человеку, который ее взял; соответствовать его интересам с коммерческой точки зрения. Последнее означает, что рекламу студенческих программ следует давать молодым людям, которые потенциально могут воспользоваться услугой, а не пенсионерам и так далее. Получателем должна быть целевая аудитория – те, кто в будущем придет к рекламодателю и закажет у них услугу.

Опять же выбирайте листовку таких размеров, чтобы на ней вы смогли разместить максимальный объем данных, необходимых для привлечения покупателя.

Борьба с конкурентами

К сожалению, грамотно подать рекламный материал и вручить его в руки потенциального потребителя совсем не достаточно. Флаер — это не секретное оружие, его эффективность давно известна, и конкуренты также могут им воспользоваться.

Чтобы человек сохранил именно ваш флаер и затем воспользовался предложением предприятия, нужно разместить в нем то, что вызовет максимальный интерес. Например, если рекламируется детская творческая студия, на оборотной стороне флаера можно разместить схему несложной поделки. Такой листок сохранит каждая мама, а в процессе домашнего творческого занятия многих наверняка посетит мысль прийти хотя бы на один урок в студию рекламодателя.

История

Листовки применялись с давних времён, вначале как средство распространения информации, обычно политической или другой общественно-значимой: религиозной, военной и пр. Применялись в своё время для распространения официальных правительственных распоряжений.

Несмотря на то, что первые формы листовок («подмётные письма» и «прелестные грамоты») существовали и в рукописном виде, листовки как массовое явление появились вскоре после изобретения книгопечатания и по мере роста грамотности населения. Первоначально именно в этом виде издавались правительственные распоряжения. Но уже во время Крестьянской войны в Германии в 1524—1526 гг. распространялись агитационные листовки (см., напр., дело о листовках).

Антимонархическая листовка. Распутин, Николай II и Александра Фёдоровна

В XVIII—XX вв. листовка стала одной из постоянных форм массовой революционной пропаганды, а также широко использовались в предвыборной борьбе буржуазных партий. В военное время, особенно в годы 1-й и 2-й мировых войн, листовки выпускались правительствами и военным командованием.

Примеры издания листовок в России (применялись также термины «летучие издания», «листки») известны, например, во время войны 1812 года — правительство издавало в этой форме манифесты, указы и обращения к населению.

Любопытно, что во времена низкой грамотности населения листовки иногда выпускались без текста (например, в виде карикатур). Таковы, например, русские листовки антифранцузского содержания, распространявшиеся во время Наполеоновских войн.

Вольная русская типография в Лондоне выпускала листовки, называемые в то время «прокламациями». На разночинском этапе освободительного движения таковые прокламации издавали «Земля и воля» 1860-х гг., «Земля и воля» 1870-х гг., «Народная воля». Осуществляли как самостоятельное издание, так и заказ за рубежом тиражей листовок первые рабочие кружки и другие революционные организации.

Листовки активно использовал Петербургский «Союз борьбы за освобождение рабочего класса» (1895); революционные листовки массово выпускались во время революции 1905—1907 годов, а также в процессе подготовки и проведения революций 1917 и в годы Гражданской войны.

Изготовление флаеров

Чтобы приступить к изготовлению флаеров, нужно детально просчитать все этапы. Далее подробнее рассмотрим каждый из них.

  1. Разработка дизайна. На этом промежутке специалисты продумывают дизайн и концепт рекламной листовки и создают шаблоны флаеров. Образцы флаеров присылают заказчику и, если его все устраивает, типография приступает к следующему этапу.
  2. Выбор сырья, формата и размера. Во время данного этапа подбирается бумага для флаеров, краски и другие дополнительные материалы. Примеры флаеров тестируют дизайнеры. Лучшие флаеры становятся эталоном и по их макету печатают остальные.

В процессе производства рекламной листовки можно корректировать ее размеры. Самым популярным является размер еврофлаера — 99х210 мм. Печать флаеров А5, А6 или А4 можно осуществить в нашей типографии. Стандартным размером флаера принято считать именно А6. ведь он компактный и не занимает много места. Мы также можем напечатать флаер в формате psd, pdf, на случай, если у вас уже имеется готовый макет.

  1. Непосредственно печать. На данном этапе в типографии осуществляют печать рекламных листовок различными способами:
  • офсетная печать флаеров (подходит для тиража от 1000 штук);
  • цифровая печать флаеров (подойдет для маленького тиража до 1000 штук).

Размеры, форматы

Каким должен быть размер листовки, чтобы она оставалась удобной? Для поклейки лучше всего подходит листовка А4. В этот формат помещается много текста и картинка/фотография в хорошем качестве. Для распространения лучше использовать А5. Это половина альбомного листа. В сложенном виде она легко помещается в карман одежды, сумку. Следует понимать, что большой лист бумаги будет банально неудобен. Такой процесс, как создание листовок включает продумывание формата. Иногда эффективно использовать несколько вариантов одновременно.

Всего есть пять основных стандартов:

  • А4 (297х210 мм);
  • А5 (210х148 мм);
  • Евро (210х100 мм);
  • А6 (148х105 мм);
  • А7 (105х74 мм).

Последние три формата листовок хороши не только для раздачи, но и для распространения через почтовые ящики, в конвертах.

Что это такое?

Прежде чем рассматривать такие детали, как размеры флаеров, вам стоит разобраться с тем, что они собой представляют. Итак, флаер – это небольшая листовка, на которой содержится основная информация о вашей компании, а также об услугах, которые она предоставляет. Также там может содержаться информация об акциях, которыми могут воспользоваться покупатели. Как распространяются флаеры? Они отличаются от других способов рекламы продуктов или услуг тем, что они распространяются непосредственно в руки потенциальным клиентам. Как это происходит?

Компания нанимает человека, который проводит свой рабочий день на улице, в людном месте, раздавая распечатанные флаеры всем прохожим, которые попадаются ему на глаза. Это может сопровождаться небольшой консультацией, однако в большинстве случаев эффективность флаеров основывается на скорости раздачи и, соответственно, большом охвате. Как и спам на электронной почте, очень многие флаеры отправляются сразу же в мусорную урну, однако перед этим человек вполне может взглянуть на информацию, а это уже небольшая победа. И хотя бы один человек из нескольких все же заинтересуется тем, что будет указано во флаере. Вот так работает этот канал распространения рекламной информации.

Разработка и печать листовок

Выполняя печать листовок, цена которых зависит от многих факторов, следует учитывать, что от дизайнерского решения и качества изображения зависит их эффективность. Поэтому данные изделия должны быть:

Компактными. Наиболее популярными являются форматы А5-А7. Хотя можно напечатать листовки любого размера – всё зависит от пожеланий клиента;
Понятными

Важно, чтобы текст был лёгок и понятен в прочтении;
Информативными. В листовке должна излагаться суть мероприятия, указываться место, дата и условия его проведения;
Качественными

Изображения должны отличаться безупречным качеством;
Запоминающимися. Дизайн полиграфии должен включать логотип предприятия и легко запоминающийся слоган.

Современная рекламная функция

Основная статья: Флаер (рекламный)

Флаеры, разбросанные перед ночным клубом

С развитием технологий печати, СМИ и рекламной отрасли, стала преобладать рекламная функция листовки. В современной полиграфии и рекламе под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297 мм). Близкие родственники листовки — буклет (двухсторонняя листовка, сложенная для удобства в 2-3 раза), флаер (маленькая листовка), наклейка (самоклеящаяся листовка, так называемый стикер) и другие.

Листовки являются широко используемым рекламным материалом. Методы и способы их распространения различны: их раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.

Распространение печатной рекламы

Вариантов распространения три:

  • Можно поставить на улице человека, который будет раздавать листовки лично в руки. Конечно, брать будут не все, и эффективность будет зависеть от субъективных факторов, вроде личных симпатий людей к распространителю и его умения «вручить» рекламку так, чтобы её точно взяли.
  • Второй вариант – распространять по почтовым ящикам. Но сейчас все подъезды давно с кодовыми замками. Конечно, есть ещё дома, у которых ящики стоят на улице, но далеко не всегда это реализовано подобным образом.
  • Третий способ – расклеивать листовки там, где это разрешено законом. Если клеить где попало, это приведёт к тому, что вас банально оштрафуют.

Девушки раздают листовки

Доступная стоимость дизайна листовок и их печати привлекательна для рекламодателей. Это хороший способ заявить о себе.

Как создать флаер бесплатно

Создать флаер бесплатно может каждый: для этого необходим лишь выход в Интернет. Вопрос о том, как сделать флаер самому на компьютере, невероятно актуален, когда следует оформить информацию качественно, красиво и оперативно.

Один из самых простых и удобных ресурсов — сайт Wilda.ru: пользователю предлагаются сотни готовых шаблонов и десятки интуитивно понятных современных инструментов – творчество не ограничено ничем! Сервис объединяет в себе функции Word, Excel и PowerPoint, что позволяет клиентам проработать будущий флаер максимально детально. Кроме того, пользователям предлагается не только выбрать шаблон из множества предложенных вариантов, но и изменять его под свои требования.

Как сделать флаеры для рекламы оригинальным? Воспользуйтесь сервисом Canva — это функциональная платформа с огромными возможностями. Вы можете использовать готовые проекты от дизайнеров, либо создать собственные. Для этого нужно лишь последовательно заполнить разделы и выбрать сочетания цветов

Важное преимущество сервиса — возможность выбирать необходимый размер будущего флаера. Кроме того, Canva.com предлагает пользователям более 2 млн уникальных фотографий и значков, которые можно свободно использовать при разработке продукта

Способы печати и материалы

Флаеры не предназначены для длительного использования. Их редко печатают на плотной, мелованной бумаге. Лучше отдать предпочтение офсетной. Ее используют для недорогих рекламных листовок в один-два цвета и CMYK (4х4, полноцветные макеты). Обозначение 5х5 означает, что в стандартную палитру добавлены оттенки (чаще всего Pantone). Нужен конкретный корпоративный цвет, важен фирменный стиль? Печать «по пантону» поможет соблюсти их.

Заказывая полноцветную печать на глянцевой бумаге, вы повышаете визуальную привлекательность полиграфии. Стандартная плотность рекламной листовки — 90—150 г/м² метр. Матовую, дизайнерскую бумагу плотностью от 150 г/м² используют для эксклюзивной продукции с адресным вручением.

Листовки на дизайнерской бумаге

Если тираж невелик, офсет нерентабелен, а значит — предпочтительнее цифровая печать. Если тираж нужен сверхсрочно, поможет оперативная полиграфия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector