Полиграфия

Что такое полиграфия?

Возникает вопрос – что же подразумевается под понятием «Полиграфическая продукция»? На сегодняшний день, полиграфия – это хороший способ, позволяющий распространять новые идеи. Полиграфией можно считать продукцию, которую при помощи разных технологий производят современные типографии. Это обобщённое понятие, означающее множество направлений печатной промышленности, которая ежедневно, в разных целях выпускает огромное количество готовой полиграфической продукции. Без полиграфии станет невозможным существование любых сфер бизнеса, промышленности, торговли и даже государственных структур.

С полиграфической продукцией мы сталкиваемся каждый день:

  • Книги, журналы, газеты, брошюры;
  • Рекламные листовки, буклеты, каталоги, баннеры;
  • Бюллетени, справки, путевые листы для госструктур и различных предприятий;
  • Открытки, приглашения, постеры, плакаты и многое другое.

Определение гласит, что полиграфия – это способ тиражирования изображений на печатном материале, методом переноса красок с другого носителя. Но без типографий процессы тиражирования полиграфической продукции были бы невозможны, т.к. именно они занимаются её печатанием. Подводя итоги, можно обозначить разницу между полиграфией и типографией в одном коротком определении: типографии являются полиграфическими предприятиями, где производиться практически любая печатная продукция.

Качество, подтвержденное временем: Типография «KEM»

Типография полного цикла «KEM» была основана в 1988 году. За это время мы выполнили тысячи заказов, в том числе для крупных корпоративных заказчиков – РЖД, Сбербанк России, МИД и другие министерства и ведомства, «Газпром», «Лукойл»  и других.

На сегодняшний день в компании отлажены все технологические и управленческие процессы. Это обеспечивает бесперебойную работу как производства, так и команды офисных сотрудников. Вы получаете свой заказ точно в срок даже при высокой загруженности типографии.

Высокое качество продукции гарантировано не только хорошей организацией.

Типография «KEM» – это:

  • Новейшее оборудование зарубежного производства. На производственном участке установлено высокоавтоматизированное оснащение – все виды работ выполняются на профессиональном уровне с минимальным участием обслуживающего персонала. Благодаря современному оборудованию обеспечивается высокая скорость печати. Так, печать полиграфической продукции может выполняться за считанные минуты, потому что при офсетном методе скорость составляет до 9 тысяч листов в минуту.
  • Качественные материалы. Большая часть нашей продукции используется в качестве корпоративных подарков – такие изделия должны иметь презентабельный вид и соответствовать статусу компании. Оказание полиграфических услуг выполняется с использованием лучшей бумаги и переплетного материала. Качественные краски гарантируют идеальную передачу цвета и проработку мельчайших деталей на каждом изображении. Краски не утрачивают своей яркости с течением времени и не пропитываются сквозь бумагу.
  • Профессионализм сотрудников. Каждый работник компании имеет узкопрофильное образование и большой опыт. Оказание полиграфических услуг – сложный процесс, в котором участвует большое количество людей, в том числе дизайнеры, верстальщики, специалисты по типографскому делу и многие другие.

В портфолио компании – такие сложные и интересные проекты, как издание трехтомной энциклопедии «Россия в Первой мировой войне», которая победила в национальном конкурсе «Книга года», выпуск документально-художественного альбома «Лермонтовъ», множество каталогов художественных работ для галерей, музеев и частных авторов.

Большое количество работ «KEM» отмечено дипломами и наградами – компания регулярно участвует в престижных конкурсах, конференциях, профильных выставках.

По вопросам оказания полиграфических услуг обращайтесь:

По телефону:   +7 (495) 933-59-00

Для ежедневников, еженедельников и планингов

Лучшие изделия для планирования на рынке 

по соотношению цена / качество

История развития и перспективы отрасли

Зародилась полиграфическая промышленность в Китае. Первые образцы штучной печати на шелке относятся к 220 г. н. э. На бумаге первые книги появились в VII в., но до наших дней они не дожили. Сохранилась буддийская алмазная сутра (китайская ксилографическая копия), датированная 868 г. На тот момент книгопечатное дело уже достигло таких высот, что печатник мог напечатать за один день работы более 4000 страниц (2000 листов, поскольку печать была двусторонняя).

В тот же период печать была уже распространена в Египте.

В Европе оттиски на ткани появились в XIV в. А вот первую книгу с использованием покрытых краской металлических литер (букв) выпустил в 1445 г. немец Иоанн Гуттенберг. Именно этот год считается официальной датой начала массового книгопечатания, которое положило начало всей полиграфической промышленности. В середине XVIII появляется цветная печать.

Первым официальным русским печатным изданием является «Апостол», выпущенный Иваном Федоровым, а также Петром Мстиславцем в 1564 г.

Перспективы у полиграфической промышленности следующие:

  • Радикальная автоматизация всех процессов печатного дела.
  • Применение искусственного интеллекта и робототехники. Предполагается, что интеллектуальное оборудование будет постоянно взаимодействовать со средствами автоматизации по локальной сети.
  • Внедрение в процесс производства «облачных» технологий, предполагающих возможность единовременного сетевого доступа отдельных пользователей к серверам, приложениям, сервисам, устройствам для хранения данных и прочим ресурсам.
  • Постоянное снижение вредного влияния на окружающую среду.

Группы полиграфической продукции

Все многообразие полиграфической продукции принято делить на
четыре основные группы:

  1. Продукция представительского класса, к
    которой относят всевозможные блокноты, визитки, папки,
    фирменные бланки, пригласительные, конверты, открытки. Этот
    вид наиболее востребован в повседневной жизни любой
    уважающей себя фирмы или компании. Второе название этой
    группы — деловая полиграфия. Она, как правило, отражает
    сдержанный, фирменный стиль компании, создает правильный
    имидж, а также благоприятствует повышению лояльности со
    стороны потенциальных потребителей.

  2. Продукция книжно-журнального класса,
    которая отличается неоспоримым многообразием форм и вариаций
    своего исполнения, а также большими печатными тиражами. К
    этой группе также уместно отнести учебники, журналы, книги,
    брошюры.

  3. Продукция рекламного характера — лидер на
    рынке полиграфических изданий.

    Реклама пельмешек

    Это и листовки, и флаеры, и
    буклеты, и каталоги, и этикетки, и листовки… На самом деле
    — перечень велик и его можно продолжать до бесконечности.
    Данный вид является отличным помощником в продажах и к нему
    выдвигаются особые требования. Во-первых, рекламные издания
    должны быть запоминающимися и выгодно представлять ту или
    иную компанию или производимый ею товар. Во-вторых, они
    должны быть информативными и ненавязчиво заинтересовывать
    клиентов. В целом, рекламная продукция — это настоящее
    бескрайнее поле деятельности, которое дает дизайнерам
    бесконечный полет фантазии для творчества.

  4. Календари, которые обладают наибольшей
    многофункциональностью. Календарная продукция может быть
    выполнена в виде листового календаря, настольного
    перекидного календаря, календаря-домика, календаря-пирамидки
    и незаменимого помощника — карманного календарика.

Рекламная полиграфия – с нами просто, быстро, качественно!

Изготовление качественной рекламной продукции большими тиражами позволяет нам формировать привлекательные цены.
Мы отлично понимаем, что качественная печать определяет успех бизнеса, ведь благодаря высококлассной полиграфии формируется имидж компании, ее узнаваемое лицо.

Мы знаем, как создавать высококачественные рекламные изделия и поделимся с Вами опытом.
Если Вам необходимо изготовить типографскую продукцию в самые сжатые сроки, то типография ABT Group к Вашим услугам! Мы предлагаем производство полиграфии методом офсетной печати — это выгодный способ изготовить печатную продукцию большим тиражом за минимальное время, экономя средства.
Наше кредо — никогда не жертвовать качеством в угоду спешке. Поэтому наша работа четко спланирована. А клиенты получают качественный полноцветный полиграфический продукт в оговоренные сроки.

Какие услуги может предложить типография своим клиентам?

Как уже было сказано, типография – это предприятие, которое занимается печатью. И как все мы знаем, печатная продукция до сих пор считается одним из основных способов рекламы. Поэтому в первую очередь среди услуг полиграфических компаний нужно назвать именно печать рекламных изделий. Все типографии России смогут предложить вам такие виды такой рекламной продукции как брошюры, флаеры, листовки, буклеты и каталоги. Стоит сказать, что этот список на самом деле намного длиннее,: сюда можно добавить ежедневники, блокноты, папки, пакеты и другую похожую продукцию со специальными фирменными логотипами или надписями. Это не только очень эффективный способ рекламы, но и отличный метод показать хороший статус компании, ведь у вас будет целый ряд продукции с вашим именем.

Основные способы печати

Их много, но самых популярных два — офсетный и цифровой. Крупнотиражная печатная продукция, для которой применяют офсет, занимает 80 % рынка. Но это временно, так как цифровая печать развивается очень быстро. Говорят, что к 2020 году ее доля составит не менее 40 %. Основная преграда для полной экспансии рынка — высокая стоимость экземпляра. Хотя производители цифрового оборудования регулярно вводят инновации, повышающие качество и снижающие себестоимость печати.

Такие журналы можно напечатать и цифровым, и офсетным способом, но офсетным — дешевле

Другие виды печати:

  • Сублимация. Нанесение надписей/рисунков на любую поверхность, покрытую тонким слоем полиэстера. Печатают на футболках, чашках, флажках.
  • Флексография. Перенос изображения с помощью эластичной печатной формы. Похода на офсет. Используется в основном для изготовления этикеток и упаковки.
  • Шелкография. Изображение переносится на бумагу с помощью шелковых, нейлоновых, металлических или полиэфирных сеток. Можно печатать на разных предметах: керамике, дереве, ткани, полиэтилене.
  • Тиснение. Нанесение выпуклых знаков/изображений на поверхность носителя: плотной бумаги, кожи, кожзама. Возможна припрессовка золотистой или серебристой фольги.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector