Печать каталогов в москве

Нумерация

Обязательными требованиями к дизайну страниц каталога являются наличие четкой нумерации страниц с заметными подписями рубрик и названиями товаров. Для этого применяются различные цвета фонов для разделов, и даже специальная вырубка страниц, удобная для навигации. Вторым важным моментом можно выделить то, что каталог необходим, как правило, для последующих обращений пользователя в компанию, выпустившую данный каталог. Следовательно, телефоны и другие средства коммуникации должны быть понятно и заметно выделены. Повысить экономическую эффективность издания помогает, например, публикация купонов, предоставляющих скидку, в каталоге.

Процесс создания печатной продукции

1 Для начала, как мы уже говорили чуть выше, необходима однозначное техническое задание — это текстовая  и графическая информацтя, которую Вы бы хотели разместить на страницах каталога.  В случае если графики мало или она полностью отсутствует, типография «MoscowBrand» с радостью предложит Вам услуги своего фотографа, или возможность воспользоваться нашим собственным фотобанком (такая необходимость может возникнуть, например, при создании каталога для туроператора).

2 На следующем этапе создается дизайн каталога. Дизайнер вместе с заказчиком, выбирают наиболее подходящий текстовый и графический материал, выбирают наиболее подходящую схему расположения этой информации на страницах издания. При этом, если компания имеет свой фирменный стиль, то дизайн каталога разрабатывается таким образом, чтобы он гармонировал с элементами и цветами фирменного стиля. Дизайнер должен продумать каталог так, чтобы текстовая и графическая информация не отвлекали одна от другой, а гармонично дополняли друг друга.  Отдельно стоит упомянуть о дизайне обложки

Она изготавливается из более плотной бумаги, чем остальные страницы издания, и служит для очень важной цели: привлечения внимания клиентов

Ведь для того, чтобы человек обратил внимание на информацию, что-то должно это внимание привлечь

3 На этой стадии разработки, выбирается способ при помощи которого будет напечатан Ваш каталог

При этом очень важной является информация о сроках печати и объеме тиража. Если тираж достаточно большой, то рекомендуем Вам применять способ офсетной печати, по причине большого количества графической информации, а офсетная печать идеально подходит для печати ярких, многоцветных иллюстраций

Если Вы хотите напечатать небольшой тираж, то Вам подойдет метод цифровой печати. Этот метод позволяет получить отпечатки по качеству сопоставимые с офсетом, а обойдется этот метод при небольших тиражах гораздо дешевле. Цифровая печать имеет еще одно существенное преимущество, она позволяет вносить изменения в проект после того, как начался процесс печатания.

4 На последнем этапе создания полиграфической продукции проводится послепечатная обработка. Очень часто этот этап считают несущественным и не относятся к нему серьезно. Но это совершенно неправильный подход, ведь от этого этапа, включающего в себя брошюровку или переплет, конгрев, тиснение, вырубка страниц ламинация, лакирование и многое другое. На этом этапе страницам придается более привлекательный вид и защитные свойства, которые помогут продлить срок службы печатного изделия.

Каталог более объемное изделие полиграфии, чем брошюра. Обычно он имеет размеры формата А4 (210х297 мм.), число страниц в каталоге варьируется от 64 до 200, страницы каталога крепятся при помощи клея или пружины.  Бумага в большинстве случаев используется мелованная, плотностью от 90 до 200 г/м² для блока страниц и 200-300 г/м³ для изготовления обложки.  Цветность обычно 4+4.

Типография «MoscowBrand» выполняет следующие виды послепечатной обработки: тиснение на обложку, ламинацию, бумагу разной плотности на вклейки, лакирование,  вырубку, вклейки нестандартных форматов. Современное оборудование для послепечатной обработки используемое в нашей типографии, позволяет быстро и качественно придать нестандартный вид любой полиграфической продукции.

Фото

В разработке дизайна каталога можно выделить следующие шаги::

  • работы по дизайну обложки
  • проектирование мастер-полосы
  • верстка каталога

Дизайн каталогов строительной организации разворот полос с таблицей

Шаблон страницы, содержащий модульную сетку называется мастер страницей. В соответствии с ним в дальнейшем осуществляется верстка каталога. При увеличении количества видов графической и текстовой информации на одной странице усложняется проектирование мастер-полосы. В соответствии с шаблоном размещаются фотографии, таблицы, тексты и другие элементы оформления. Качество фото также вызывает немаловажный интерес для читателя каталога. При отсутствии заранее заготовленных фотографий в типографиях помогут провести работы по рекламной или предметной фотосъемке, по обработке иллюстраций в соответствии с техническим заданием.

Способы брошюровки

  1. Металлическая пружина. Изделия на ней имеют долговечный солидный переплет с круглыми перфорированными отверстиями. Возможна оплетка разного цвета, чаще белого и черного.
  2. Термоклей. Фиксация производится по корешку при высокой температуре. Этот простой экономичный способ подходит для малостраничной полиграфической продукции в мягкой обложке.
  3. ПУР (полиуретановый клей). Образует тонкий крепкий корешок, надежно удерживающий страницы при частом перелистывании. Хорошая эластичность крепления позволяет брошюре раскрываться на 180° .

Отпечатанные полосы подвергаются различной обработке: биговке, фальцовке, брошюровке, подрезке, креплению обложки. Расходы на ламинацию и лакирование компенсируются эстетичностью, долговечностью изделий.

Начальные задумки дизайна

Выберете, каталог какого типа вы хотите создать. Это будет каталог для потребителей или B2B (бизнесмен бизнесмену) каталог? Сколько продуктов вы хотите разместить на одной странице? Потребительские каталоги могут иметь от одной до двенадцати страниц, в то время как B2B каталоги могут  иметь более высокую плотность. Какие другие сопутствующие элементы вы хотите приложить: конверты для заказа, условия продажи, индекс, список содержимого каталога и т.д. Будет ли обложка каталога содержать товары, которые продаются по распродаже, наиболее популярные продукты или там вообще их не будет? Сколько каталогов вам нужно распечатать и сколько раз в год вы планируете это делать?

Журналы и бланки

БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаАрхивыАттракционыЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетов

Способы печати

Офсетная печать каталогов — метод, который работает с помощью переноса краски с печатной формы на конкретный материал, а помогает в этом промежуточный цилиндр. Также он отображает картинку не зеркально, а прямо, офсетная печать идеально подойдет под большой тираж, а цветопередача оставит только положительные эмоции, вы видели каталоги на выставках или презентациях, 90% из этой продукции офсетная печать.

Выставка полиграфии и печатного оборудования, на которой представлены полиграфические материалы

Цифровая печать каталогов — данный способ считается очень быстрым, поэтому если Вы хотите напечатать каталог в сжатые сроки, то этот метод подойдет Вам больше всего. Также, его выгодно использовать при минимальных тиражах. Эта печать отличается большей оперативностью: между поступлением оригинал-макета в печать и началом его тиражирования проходит всего лишь пара минут. Да и остальная послепечатная обработка не займет большого количества времени. Поэтому цифровая печать наиболее удобна тем клиентам, которым требуется изготовить каталоги в кратчайшие сроки. Однако такой способ имеет недостаток — для него годятся только малоформатные издания, тираж которых не превышает тысячу экземпляров. Конечно, можно постараться изготовить на цифровой машине и больше 1 000 каталогов, но при таком объеме гораздо дешевле

Цифровая печатная машина (ЦПМ) для печати бизнес каталогов на профессиональном уровне

Наши услуги

Обратившись к нам, вы можете воспользоваться полным комплексом услуг в сфере изготовления каталогов.

Он включает:

  1. Проработку макета или его коррекцию. Мы готовы разработать проект, соответствующий всем вашим запросам, пожеланиям и финансовым возможностям.
  2. Верстку каталога.
  3. Непосредственно печать (на любой бумаге, с использованием офсетного или цифрового оборудования).
  4. Постпечатную обработку.

Своим клиентам мы готовы предложить:

  1. Печать на различных видах бумаги (от простой офсетной до дорогой дизайнерской, с эксклюзивной фактурой).
  2. Разработку обложек, соответствующих не только вашим запросам, но и актуальным тенденциям.
  3. Подключение к работе на любых этапах. Мы готовы принять как ваши идеи, эскизы и наброски, так и готовые дизайн-проекты и сверстанные макеты.

Наши специалисты:

  1. Выполнят скрепление страниц клеем, скрепкой или пружиной.
  2. Обеспечат блинтовое или конгревное тиснение, а также обработку листов фольгой.
  3. Выполнят ламинирование и покрытие каталогов УФ-лаком.

Поиск исполнителей

Как бы кому-то ни хотелось сэкономить, но лучший дизайн и верстка каталога те, что выполнены профессионалами. Найти толковую дизайн студию – уже половина дела.

Как определить уровень? Есть два простых способа:

  • Зайдя на сайт, первым делом изучите портфолио, чтобы увидеть стиль и качество исполнения.
  • Поищите отзывы о компании. На самом сайте они не всегда настоящие.
  • Сходите в офис, посмотрите примеры вживую, пообщайтесь с сотрудниками. Если найдёте общий язык, можно смело заказывать разработку рекламного каталога.

О ценах всегда договариваются индивидуально. Ведь материалы всегда разные, объём и сложность работы тоже. Следует также понимать, что стоимость дизайна будет зависеть от того, в каком формате будут работать специалисты. К примеру, нужен оригинальный новый дизайн на основе уже имеющейся у вас печатной продукции. В таком случае, макет просто переделают, что намного быстрее, чем разработка дизайна каталога с нуля.

Также понадобятся:

  • Художественное оформление обложки;
  • Заказ качественных фото;
  • Подготовка текстов. Их не только нужно сверстать, но и проверить, как книгу перед печатью.

Как видите, разработка каталога, который не стыдно показать людям – задача сложная и требующая профессионального подхода.

Но пугаться предстоящих растрат тоже не стоит. Вовсе не обязательно сразу идти к именитым специалистам, работающим с крупными компаниями. Есть немало молодых и талантливых ребят в частных студиях, которые быстро и недорого выполнят современный дизайн каталога по вашим требованиям.

В одной только Москве ежегодно проводятся тысячи мероприятий на которых распространяются полиграфические раздаточные мероприятия. Участвуя в выставках, форумах, презентациях, неплохо иметь при себе подобные издания. Их можно распространять в торговых центрах и различных заведениях, договорившись с администрацией. Так вы сможете расширить аудиторию.

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорДругоеИскусство. Культура. ФилологияКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector